«Набирая обороты» (для CO НКО, имеющих опыт проведения благотворительных фестивалей в формате Добрых городов от 1 до 3 лет)
«Расширяя горизонты» (для региональных ресурсных центров или фондов местных сообществ, которые планируют проведение фестиваля как в своем городе, но и в малых городах региона).
Задача конкурса - поддержать не менее 5 новых фестивалей и не менее 5 старых с активным вовлечением городских сообществ.
Объем финансирования проекта:
до 50 000 руб.
Общий грантовый пул в 2018 году
400 000 руб.
В рамках конкурса будут поддержаны городские благотворительные и добровольческие фестивали, включающие следующие виды деятельности:
Акции по привлечению натуральных или денежных средств;
Акции по безвозмездному оказанию услуг нуждающимся
События, знакомящие горожан с деятельностью СО НКО и повышающие общественную активность горожан
Мероприятия по продвижению здорового и экологичного образа жизни, расширению добровольческих инициатив и распространению частной благотворительности
1
27 марта - 15 апреля
Прием заявок
2
30 апреля
Объявление победителей
3
1 МАЯ - 20 ДЕКАБРЯ
Реализация проектов
4
До 20 ЯНВАРЯ 2019 Г.
Подведение итогов и сбор отчетов
СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
СКАЧАТЬ
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Подготовить комплект документов для участия в конкурсе:
текст заявки и бюджет, подготовленные по форме конкурса;
копию Свидетельства о регистрации организации (ОГРН).
Письмо на фирменном бланке, в котором руководитель подтверждает готовность организации реализовать данный проект, с подписью руководителя и печатью организации.
По желанию можно также предоставить в электронном виде:
письма поддержки, рекомендательные письма;
другие документы, подтверждающие опыт организации, исполнителей или значимость проекта.
На дополнительные вопросы вам ответит: Юлия Николаева - координатор проекта "Добрые города" j.nikolaeva@dobrygorod.spb.ru +7 931 00 33 057 skype: julia_nikolaeva2909
ТРЕТИЙ ЭТАП
Узнать результаты конкурса 30 апреля
Критерии оценки заявок:
Понятно, каким образом предлагаемый фестиваль способствует развитию благотворительности, добровольчества и объединению ресурсов разных секторов для развития территории;
Показано вовлечение в реализацию проекта местных жителей, городских СО НКО, бизнес-партнеров, органов власти, добровольцев и т.д.;
Организация-заявитель имеет опыт в организации крупных благотворительных мероприятий или аналогичных событий;
Организация-заявитель имеет квалифицированного бухгалтера;
Заявлены реалистичные и достижимые результаты;
Сформулирован четкий план реализации проекта;
Бюджет понятен и эффективен (убедительное соотношение затрат и планируемых результатов)
ПОЛЕЗНО
Брошюра содержит описание технологии продвижения фестиваля «Добрый город», создания и функционирования партнерств, организации акций, а также бухгалтерско-юридического сопровождения и публичной отчетности