— Всё началось с того, что летом мы
выиграли грант фонда «Активное поколение» на 75 тысяч рублей. Девушки, которые работают в фонде, посоветовали нам [запустить краудфандинговую кампанию] на сайте Planeta.ru: сказали, что так мы соберем еще больше средств и сможем расширить направления работы. Потому что главная проблема — это шерсть, она дорогая, и ее нужно очень много. Причем мы не можем давать шерсть только тем, кто вяжет хорошо. Это неправильно. Если человек хочет поучаствовать в проекте, даже если вяжет не очень хорошо, мы будем его всецело поддерживать. Здесь же не производство.
Мы долго готовили выход на Planeta.ru. Нужно было продумать систему вознаграждений, составить тексты, сделать фотографии. Мы не ожидали [такого результата] (к 5 декабря кампания собрала больше необходимых 150 тысяч — прим. «Бумаги»). Особенно в первые дни, когда сбор шел не очень быстро. Мы надеялись хотя бы немножко набрать.